• 27 января 2018, суббота
  • Краснодар, Калинина 468

НЛП-практик для бизнеса. Первый модуль

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Институт социальной динамики
2252 дня назад
с 10:00 27 января до 18:00 28 января 2018
Краснодар
Калинина 468

Для Бизнесменов и Руководителей.Не просто техники, но и система их применения в бизнесе и управлении.Подход к общению и переговорам как к бизнес-процессам.Решение самых распространенных бизнес- и управленческих кейсов.

Модуль 1. Целеполагание и мотивация

Если:

  • Ваша цель кажется вам труднодостижимой или нереальной
  • Привычные решения не срабатывают и Вам нужен нестандартный подход
  • Вы начинает действовать, но постоянно мешают другие дела или обстоятельства
  • Вы охладеваете к своей цели и бросаете на полпути
  • Вы часто откладываете важные дела на потом, занимаясь менее важными

Это связано с тем, что:

  • Цель должна удовлетворять всем Вашим критериям, включая неосознанные
  • Цель должна быть по-настоящему Вашей, а не навязанной извне, вы действительно должны ее хотеть
  • Цель должна сохранять выгоды текущего положения

После прохождения модуля Вы сможете:

  • Превращать неясные планы в четкие цели и достигать их
  • Легко находить нестандартные решения даже самых сложных проблем
  • Более эффективно планировать время и деятельность
  • Управлять своей мотивацией
  • Легко приступать к работе
  • Достичь состояния потока, в котором все дела делаются как будто сами

В программе модуля:

  • Техники целеполагания
  • Техники поиска решений
  • Техники тайм-менеджмента
  • Техники самомотивации

Постоянное применение на практике данных техник и принципов приводит к повышению удовольствия от своей деятельности, более полной самореализации и формирует Ваш весомый вклад в мир.

Модуль 2. Подбор персонала и профайлинг (3.02-4.02)

Если:

  • Вам нужно нанять персонал, не обращаясь к услугам HR
  • Вас иногда «кидают» сотрудники или партнеры
  • Вы не всегда можете понять, как человек мыслит
  • Ваши сотрудники плохо справляются с задачами
  • Ваш сотрудник ушел, забрал с собой базу клиентов и стал конкурентом
  • Вам трудно замотивировать сотрудников
  • Вы хотите найти подход к человеку
  • Вы хотите понять, можно ли доверять человеку

Дело в том, что у каждого человека есть свои психологические особенности. Они определяют его образ мысли, мотивацию и поведение.

После прохождения модуля Вы сможете:

  • Понимать, что движет вашими клиентами или партнерами, чтобы сделать лучшее для них предложение
  • Нанимать на свою вакансию только подходящих для нее людей
  • Использовать только те способы мотивации сотрудников, которые с ними сработают
  • Видеть сильные и слабые стороны людей, реально оценивать их способности и потенциал
  • Прогнозировать поведение людей, понимать их образ мысли
  • Видеть, как человек на самом деле к Вам относится
  • Отличать надежных людей от ненадежных
  • Видеть, когда человек хочет от Вас что-то скрыть
  • Понимать свои собственные особенности и корректировать их в меру необходимости

В программе модуля:

  • Метапрограммы – привычки мышления людей
  • Психотипы людей, шаблоны их поведения и мотивация
  • Эмоции людей – как выглядят, откуда берутся и как на них влиять

Знание человеческой природы и применение этого знания на практике приводит к более гармоничным отношениям с людьми, более осознанному выбору партнеров, позволяет выстроить дружный коллектив на работе.

Модуль 3. Личный маркетинг и повышение авторитета (17.02-18.02)

Если:

  • Вы сами или другие люди ставят под сомнение Ваш авторитет
  • Вы не знаете, что именно делает Вас или Вашу компанию уникальными, почему должны выбрать именно Вас
  • Клиентов приходится искать, сами они приходят редко
  • Клиенты отдают предпочтение вашим конкурентам
  • Вам хочется повысить ваши продажи
  • Люди плохо прислушиваются к вашему мнению и ищут других экспертов
  • Ваши сотрудники с Вами часто спорят и редко слушаются
  • У Вас большая текучка в компании

Чтобы человек Вас слушал и делал то, что Вы хотите, Вы должны быть для него экспертом. Возможно, у Вас нет понимания ценности, которую Вы несете людям или Вы не знаете, как ее правильно преподнести.

После прохождения модуля Вы сможете:

  • Осознать в чем конкретно ваша уникальность
  • Улучшить самооценку, сделать её устойчивой и независимой
  • Почувствовать самому и передать другим ощущение Вашей экспертности
  • Гармонично развивать свой личный бренд
  • Поднять свой авторитет в коллективе
  • Составить свою личную историю, которая заинтересовывает людей и четко передает Вашу уникальную ценность
  • Составлять мотивирующие речи и писать продающие тексты
  • Делать так, чтобы люди сами тянулись к вам

В программе модуля:

  • Техника инсталляции я-концепции
  • Стратегия создания уникальных предложений на рынке
  • Техники написания продающих и мотивирующих текстов

Постоянная работа над собственной экспертностью, личным брендом, статусом и авторитетом приводит к востребованности обществом, ощущению того, что Вы нужны всем, следовательно, и к большому количеству потенциальных заказов. Вы навсегда забудете о том, что такое угроза одиночества.

Модуль 4. Эмоциональный интеллект и лидерство (3.03-4.03)

Если:

  • Вас не очень охотно слушают, когда Вы рассказываете о себе и своей деятельности
  • Вам трудно получить новых клиентов или партнеров на мероприятиях
  • Вы испытываете дискомфорт при необходимости выступать публично, общаться или знакомиться с новыми людьми
  • Вам предстоит важный разговор или встреча, а Вы испытываете волнение
  • Вам или Вашим сотрудникам трудно совершать холодные звонки
  • Негативные эмоции мешают вам сконцентрироваться на важном
  • Эмоции других людей влияют на ваше состояние
  • Чужие слова или критика снижают вашу мотивацию
  • Другие люди выражают сомнение в том, что вы делаете или говорите

Восприятие людьми вашей экспертности и статуса складывается в первые моменты не столько из ваших реальных достижений, знаний и умений, сколько из определенной невербалики, структуры речи и внутреннего состояния. Законы коммуникации и групповых процессов часто непонятны и запутанны, особенно если Вы человек интровертивного склада.

После прохождения модуля Вы сможете:

  • Поддерживать состояние уверенности, общительности
  • Преодолеть страх общения и публичных выступлений
  • Находить клиентов и партнеров на отраслевых конференциях и других мероприятиях
  • Легко заводить нужные связи и знакомиться с людьми
  • Достойно отвечать на самые каверзные вопросы
  • Правильно реагировать на критику и агрессию
  • Управлять вниманием любой группы людей в своих целях
  • Быстро достигать позиции лидера в любом коллективе
  • Красиво обезвреживать критиков и недоброжелателей

В программе модуля:

  • Техники управления эмоциями и состояниями
  • Стратегия внутреннего и внешнего реагирования на критику
  • Самая полная структура групповой динамики и психогеографии
  • Методы утилизации критиков.

Овладение эмоциональной гибкостью, развитие способностей управления групповыми процессами, понимание природы социальной жизни человека приводит к лидерству по жизни, самоуважению и уважению окружающих, и, в конечном итоге, к свободе выбирать себе людей для жизни и работы.

Модуль 5. Переговоры и продажи (17.03-18.03)

Если:

  • Несмотря на большое количество знакомых, с Вами мало кто работает или пользуется Вашими предложениями
  • Вы упорно не можете найти подход к важному клиенту или потенциальному партнеру
  • Вы не знаете, как сделать лучшее для человека предложение
  • Во время переговоров вы вынуждены отступать в ущерб собственным интересам
  • Вам позарез нужен конкретный специалист, к несчастью работающий на Ваших конкурентов
  • Ваши сотрудники беспокоятся только о своей зарплате, а не о работе и благе компании, легко бросают компанию в трудные времена

Мало наличия просто большого количества контактов, необходим некоторый базовый уровень доверия. Чтобы работать с Вами, человек должен быть уверен в том, что получит именно то, чего он хочет и в том, что Вы его не обманете.

После прохождения модуля Вы сможете:

  • Вызывать доверие человека и располагать его к себе
  • Договариваться со "сложными людьми"
  • Блестяще решать конфликтные ситуации
  • Управлять точкой зрения собеседника
  • Вести переговоры исходя из взаимной выгоды
  • При необходимости вести жесткие переговоры
  • Быть очень убедительным
  • Делать идеальные предложения, от которых невозможно отказаться
  • Нанимать самых востребованных специалистов
  • Делать так, чтобы при необходимости люди работали на Вас просто «за идею»

В программе модуля:

  • Техники построения доверия
  • Методы сбора информации о партнере
  • Техники вербовки
  • Гарвардская модель переговоров
  • Жесткая модель переговоров
  • Модель экспертных продаж

Постоянная практика в построении доверия, понимания ключевых ценностей и разработки идеальных предложений для каждого конкретного человека приводит к общему пониманию настоящей природы близости интересов и дружбы, дает возможность построить компанию на принципах семьи и создает магнетизм компании для потенциальных клиентов, партнеров и сотрудников. В такой компании полностью отпадает необходимость в тимбилдинге.

Модуль 6. Работа с возражениями (31.03-01.04)

Если:

  • Ваш клиент говорит: «Я подумаю», «Мне нужно посоветоваться» и пропадает
  • Ваш клиент говорит: «Это дорого»
  • Сделки срываются на последних этапах заключения
  • Вы видите, что у клиента нет четко выраженного желания купить
  • С вами время от времени не соглашаются
  • Вам отказывают в сотрудничестве
  • Ваши предложения вызывают сомнения у людей
  • У клиента или партнера есть свое видение, которое в корне Вас не устраивает

Дело в том, что человек по природе своей склонен сомневаться в том, сделал ли он лучший выбор. Возможно, противоречия вызваны тем, что вы не учли какие-то скрытые, но важные для него критерии.

После прохождения модуля Вы сможете:

  • Следовать четкому алгоритму закрытия сделки
  • Использовать речевые конструкции, позволяющие менять убеждения
  • Мягко менять точку зрения собеседника
  • Решать конфликты
  • Использовать скрытые внушения, для получения согласия
  • Неявно вызывать у собеседника сомнения по поводу вариантов, которые вас не устраивают
  • Развеивать сомнения по поводу вашего предложения

В программе модуля:

  • Триггеры покупки / согласия
  • 14 приемов работы с сопротивлением и возражениями
  • Речевые техники вызова и развеивания сомнений

Умение правильно работать с возражениями, видеть почему они появились и учитывать эти причины при продажах и переговорах позволяет не просто продавать товары или услуги, но и вселять в людей уверенность, давать им чувство безопасности, что заставляет их возвращаться вновь и вновь. Фраза «с Вами приятно работать» становится повседневной.

Модуль 7. Управление в стиле коучинг (14.04-15.04)

Если:

  • Ваша компания слишком зависима от конкретных сотрудников
  • В компании нет единой системы продаж
  • У некоторых сотрудников результаты лучше, у других хуже
  • В компании нет единой системы обучения
  • У Вас есть вредные привычки, от которых Вы хотели бы избавиться
  • Есть полезные привычки, которые Вы хотели бы приобрести
  • Какие-то Ваши особенности мешают Вам достичь результата

Люди имеют разные способности и возможности и не любят меняться. Реализовать себя мешает негативный прошлый опыт, низкая мотивация к обучению, внутренние противоречия.

После прохождения модуля Вы сможете:

  • Самостоятельно обучить свой отдел продаж
  • Справляться с возникнувшим сопротивлением и падением мотивации у вас или вашего сотрудника
  • Перенимать новые модели поведения у более успешных людей
  • Обучать сотрудников новым, более эффективным моделям поведения

В программе модуля:

  • Коучинговые форматы работы
  • Техники работы с внутренними конфликтами
  • Техники коррекции поведения и привычек
  • Техники работы с воспоминаниями

Решение внутренних конфликтов ведет к эмоциональному здоровью и лучшему качеству жизни. Обучение сотрудников решению проблем позволяет вам делегировать им большую часть работы, повышает их ответственность и освобождает время вашей жизни и дает свободу.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше